Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузнецова, И.В. Подготовка студентов к формированию валеологической культуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: монография / И.В. Кузнецова. — СПб.: ООО «Свое издательство», 2018. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/Kuznetsova_Podgotovka studentov_mon_2018.pdf>.Дата создания записи: 11.04.2019 Тематика: здоровье детей; формирование валеологической культуры; здоровьесберегающая образовательная среда Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- C:\Users\2itaj\Desktop\в ЭБ\Kuznetsova_Podgotovka studentov_mon_2018\Kuznetsova_Podgotovka studentov_mon_2018.docx
- Введение
- Глава I. Формирование валеологической культуры в современном образовательном пространстве как актуальная педагогическая проблема
- 1.1. Проблема сохранения здоровья детей в современном обществе
- 1.2 Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий как один из показателей валеологической культуры современного образования
- 1.3. Влияние внеучебной деятельности на становление валеологической культуры детей младшего школьноговозраста
- 1.4 Обучение здоровьесберегающим технологиям в педагогическом вузе как ведущее условие успешности образования
- Выводы по первой главе
- Глава II. Особенности организации адаптивно-развивающей здоровьесберегающей образовательной среды
- 2.1. Опытно-экспериментальная система организации учебного процесса на основе технологий здоровьесбережения
- На поисково-подготовительном этапе исследования велась работа по изучению и анализу состояния проблемы в работах отечественных и зарубежных ученых по накоплению эмпирического опыта, практической организации работы по становлению у детей младшего школьного возраста валеологической культуры во внеучебной деятельности. Обобщение результатов научного поиска, отечественного опыта внешкольного воспитания позволило разработать программу опытно-экспериментальной работы. Определялись методологические и теоретические основы исследования.
- 2.2. Анализ и интерпретация результатов опытно - экспериментальной работы
- Заключение
- Библиографический список
- E:\Кузнецова\обл.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |